Оставить заявку о проблеме

Тел.: +7 (4912) 92-22-25

Пн-Пт 9:00 - 16:00

Задать вопрос

Холодно в квартире зимой?

Что вам необходимо знать


Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" предписывает установление стандарт температуры воздуха в жилых помещениях - +18 °C, в угловых комнатах - +20 °C.

За нарушение постановления вы имеете право потребовать снижение оплаты за коммунальные услуги в размере 0,15% от общей суммы платежа за каждый час даже за один градус отклонения от признанного стандарта.

Как поступить, когда в квартире нет надлежащих условий?


1. Позвоните в аварийно-диспетчерскую службу ресурсоснабжающей организации МУП «РМПТС» и доложите о факте нарушения качества коммунальной услуги. Предоставьте диспетчеру всю необходимую информацию: свои имя, контактные данные, адрес вашей квартиры и причины низкой температуры в помещении, если вы их знаете. В свою очередь сотрудник аварийной службы называет себя и обозначает время начала проверки отопительной системы вашего дома.

Важно знать свои права


Начать проведение проверки по факту вашего заявления ресурсоснабжающая организация должна в течение 2 часов с момента получения заявки при условии, что потребитель в это время будет находиться в квартире. Ответственность за ненадлежащее состояние жилого помещения снимается, если проверка была отложена по вине владельца квартиры. Сведения приведены согласно Постановления Правительства РФ, раздел Х, пункт 108, №354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" от 06.05.2011 года.

2. Результатом проверки ресурсоснабжающей организации является составление акта проверки качества предоставления коммунальных услуг. В нем прописываются нарушения, если они были выявлены.

3. Помимо устранения неисправности при нарушении качества предоставляемых услуг потребители имеют право на перерасчет оплаты за отопление.

Нужная информация


Ответственность за ненадлежащее качество коммунальных услуг распределена между двумя организациями. Ресурсоснабжающая компания отвечает за неисправность до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения. Если поломка произошла именно там, то следует обращаться в управляющую компанию, обеспечивающей содержание вашего дома.