Оставить заявку о проблеме

Тел.: +7 (4912) 92-22-25

Пн-Пт 9:00 - 16:00

Задать вопрос

Купили некачественный товар?

Пути решения проблемы


Обращаетесь с письменным заявлением к продавцу товара, перечисляете недостатки и указываете одним из способов возврата или обмена. Согласно статье 18 закона «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 7 февраля 1992 года потребитель имеет право потребовать:
  • -Заменить бракованный товар на изделие этой же марки, модели или артикула.
  • -Заменить продукцию ненадлежащего вида на такой же товар, но другой марки, модели или артикула. Продавец обязан сделать перерасчет стоимости.
  • -Покупатель может оставить изделие себе, сам устранить недостатки, но попросить скидку на приобретенную вещь.
  • -Потребовать продавца устранить неполадки бесплатно.
  • -Покупатель может сам обратиться к третьей стороне за устранением неисправностей продукции. Тогда продавец обязан возместить ущерб материально.
  • -Покупатель вправе отказаться от товара и получить его стоимость обратно.

Сроки возврата или обмена некачественной продукции


Согласно статье 20 ЗК РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" устанавливается срок замены или устранения недостатков со стороны производителя, импортера, поставщика в 45 дней со дня приобретения.

В статье 22 ЗК РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" продавцу предоставляется 10 дней для того, чтобы выполнить следующие требования покупателя: скидка на товар ненадлежащего качества, возмещении расходов на исправление недостатков товара самим покупателем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы.

Требуется юридическая помощь?


В случае неудовлетворения ваших требований в установленные законом сроки, вы вправе обратиться в суд для защиты ваших прав и добавить еще одно требование - материальную компенсацию за причинение морального вреда. При необходимости мы может предоставить услуги бесплатного юриста от нашего фонда.